Претензионный порядок урегулирования спора включает
Подготовку с учетом требований законодательства, норм материального права письменной мотивированной претензии (ответа на претензию), основанной на представленных клиентом документах.
Составление перечня приложений к претензии (ответу на претензию).
Определение и расчет договорной неустойки, расчет неустойки в соответствии с положениями Гражданского кодекса РФ, в случае отсутствия таковой в представленном договоре.
Стоимость 1 часа работы специалиста
3 980 руб.
Виды претензий:
Претензия в отношении некачественного оказания услуг
Претензия об оплате услуг по договору
Претензия об оплате поставленного товара и процентов за пользование чужими денежными средствами
Претензия о принятии и оплате выполненных строительно-монтажных работ по договору
Претензия об оплате выполненных работ по договору подряда
Претензия о замене товара ненадлежащего качества или возврате денежных средств, уплаченных за товар (защита прав потребителей)
Претензия об уменьшении стоимости товара в связи с его ненадлежащим качеством
Претензия о возмещении причиненных убытков (ущерба) за просрочку поставки товаров
Претензия о возврате неосновательного обогащения
Претензия по лицензионному договору
Претензия о выплате неустойки в связи с простоем
Претензия о возмещении стоимости утраченного груза и о возврате провозной платы